Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Основное здание МБОУ "Майртупская СОШ №2".
Обучение по программе начального общего образования, среднего общего образования и среднего полного образования.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
№ 16.
Кабинет информатики и вычислительно техники.
Для проведения уроков информатики и ИКТ.
интерактивная панель, 16 нетбуков
Полный список оборудованияО библиотеке
Количество посадочных мест | 6 |
Количество учебников | 8030 |
Количество методпособий | 513 |
Количество художественной литературы | 3245 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 64 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортзал |
Описание | Спортивный зал, предназначен для проведения уроков физкультуры, и спортивных секций. |
Список оборудования | канат, шведская стенка, козёл, мостик для прыжков |
2)Наименование | Стадион |
Описание | Стадион, предназначен для проведения уроков физкультуры, и спортивных секций. |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|||||||||||||||
Скачать | |||||||||||||||
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ и воспитания в МБОУ «Майртупская СШ №2 имени Н.С. Хрущёва» Педагогами школы используются всевозможные средства обучения и воспитания. Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование. В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению. Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга. Содержание считается основным звеном в системе образования. Именно оно является тем ядром, над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, которые требует взаимосвязи средств обучения. Содержание образования формируется на 3 уровнях:
Средства воспитания – это мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, круглые столы, дискуссии, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), виды деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, презентации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода. |
Об условиях питания | |
Скачать |
Об охране жизни и здоровья обучающихся | |
Скачать | |
Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 10 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | сайт https://mayrtup2.educhr.ru |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
–Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/ – Учительский портал https://www.uchportal.ru –Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru – Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru – Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru – Сберкласс https://sberclass.ru –Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/ -Методические видеоуроки https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm Ресурсы дистанционных форм обучения: Первая помощь: – Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
|