Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Основное здание МБОУ "Майртупская СОШ №2".

Обучение по программе начального общего образования, среднего общего образования и среднего полного образования.

Адрес:
366315, Курчалоевский район, с. Майртуп, ул. З. Кадырова, 17
Дата ввода в эксплуатацию:
11.01.2007

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

№ 16.

Кабинет информатики и вычислительно техники.

Для проведения уроков информатики и ИКТ.

Список оборудования

интерактивная панель, 16 нетбуков

Полный список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест6
Количество учебников8030
Количество методпособий513
Количество художественной литературы3245
Количество электронных образовательных ресурсов64

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание

Спортивный зал, предназначен для проведения уроков физкультуры, и спортивных секций. 

Список оборудования

канат, шведская стенка, козёл, мостик для прыжков

2)НаименованиеСтадион
Описание

Стадион, предназначен для проведения уроков физкультуры, и спортивных секций. 

Список оборудования

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ и воспитания

в МБОУ «Майртупская СШ №2 имени Н.С. Хрущёва»

Педагогами школы используются всевозможные средства обучения и воспитания. Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование. В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению. Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

 Содержание считается основным звеном в системе образования. Именно оно является тем ядром, над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, которые требует взаимосвязи средств обучения. Содержание образования формируется на 3 уровнях:

 Идеальные средства обучения

Материальные средства обучения

1 уровень – на уроке:

Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное   оборудование, ТСО.

2 уровень – учебный предмет:

Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы, охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

3 уровень – весь процесс обучения:

Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований.

Кабинеты для обучения, библиотека, столовая, помещение для администрации и педагогов

         Средства воспитания – это мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, круглые столы, дискуссии, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), виды деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, презентации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода.

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения10 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

сайт https://mayrtup2.educhr.ru 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

 

–Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
-
Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
-
Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
-
Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

    Учительский портал https://www.uchportal.ru

–Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru

   Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru

 Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru

             Сберкласс https://sberclass.ru

Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/

-Методические видеоуроки https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

Ресурсы дистанционных форм обучения:
-Центр дистанционного обучения   http://www.eidos.ru
-Обучающие сетевые олимпиады  http://www.teachpro.ru

Первая помощь:
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

             Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
             Учительская газета http://www.ug.ru
             Первое сентября http://www.1september.ru
             Курьер образования http://www.courier.com.ru
       Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/